Правильные переговоры в автосалонах

Часто менеджеры в автосалонах стараются навязать клиенту дополнительные услуги, которые последнему вовсе не нужны. Иногда они действительно бывают выгодными, но зачастую это делается не ради покупателя, а для повышения собственных продаж. Есть несколько способов не дать себя обмануть при покупке нового автомобиля.

Порой люди убеждены, что на них все эти уловки не сработают. Они твердо знают, что им нужно и ни на что другое не согласятся. Однако следует помнить, что опытные и подготовленные продажники знают тонкости человеческой психологии и мастерски владеют множеством приемов, чтобы усыпить бдительность клиента.

Начало переговоров

Первое, о чем следует уведомить менеджера, это то, что перед подписанием каких-либо документов, клиент намерен показать их своему юристу. Даже если покупатель не собирается этого делать, все равно будет не лишним сообщить такую информацию.

Реальная цена

Прежде чем отправляться в автосалон для переговоров о покупке, необходимо изучить рынок и узнать реальную стоимость понравившейся модели. При этом следует сравнить комплектации и ознакомиться с информацией на официальном сайте завода. После этого следует изучить предложения всех автодилеров, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Время сделки

Если клиент уже твердо намерен оплатить покупку, то лучше приехать в салон за пару часов до закрытия. За это время менеджеры не успеют заняться длительными и сложными переговорами, вынуждая покупателя согласиться на дополнительные услуги, которые ему не нужны. То есть, не будет никаких лишних разговоров, только оформление сделки.

Твердая позиция

Держать себя во время переговоров следует вежливо, но при этом необходимо твердо дать понять, что покупатель в любой момент может обратиться в другой автосалон.

Неблагоприятные условия

В то время, когда на улице долгое время царит непогода, продажи снижаются. В таких случаях (не всегда) руководство дает распоряжение на небольшие скидки для покупателей. К тому же, менеджеры будут заинтересованы в том, чтобы не потерять клиента, следовательно, психологическое давление по части дополнительных услуг будет меньше (чтобы не спугнуть покупателя).

Торговаться

Мало кто знает, но в салоне тоже можно торговаться. На некоторые позиции менеджерам разрешено делать скидки, но об этом не сразу сообщается покупателю, а иногда и не сообщается вовсе, если он сразу на все согласен. Не следует бояться спросить о скидках.